- 2-04-2019, 22:53
- 1 803
Противопожарное мероприятие, содержащееся в предписании об устранении нарушений, влияющее на расчетные величины пожарного риска
Письмо ФГБУ ВНИИПО МЧС России Еникееву Р.Ш. № 5735-1-29-13-4 от 24.09.2018 г.
Уважаемый Ринат Шамилевич!
В соответствии с поручениями Административно-правового управления МЧС России (№ ГИ-11663 от 19.08.2018 и № ГИ-11941 от 26.08.2018) специалисты института рассмотрели обращения гражданки В. Тищенко.
Копию ответа специалистов института на указанные обращения направляю в Ваш адрес.
Приложение: на 2 л., в 1 экз.
Письмо ФГБУ ВНИИПО МЧС России № 2091-1-29-13-4 от 24.09.2018г. «о разъяснении требований нормативных документов».
По поручению Административно-правового управления МЧС России сообщаю ответ специалистов института на Ваши обращения (№ 33826996 от 19.08.2018 и №33838427 от 26.08.2018).
Приказом МЧС России от 30.11.2016 № 644 (зарегистрирован в Минюсте России 13.01.2017 № 45228) утвержден Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности (далее - Административный регламент).
В соответствии с пунктом 75 Административного регламента в случае проведения расчета по оценке пожарного риска, подтверждающего выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, в ходе внеплановой проверки указанный расчет подлежит проверке в соответствии с пунктом 63 указанного Административного регламента.
Противопожарное мероприятие, содержащееся в предписании об устранении нарушений, влияющее на расчетные величины пожарного риска, считается исполненным при выполнении одного из следующих условий:
1) исполнение в полном объеме данного мероприятия;
2) исполнение комплекса необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, при котором расчетом по оценке пожарного риска подтверждается выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности для объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию либо проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Технический регламент);
3) наличие расчета по оценке пожарного риска в случаях, установленных Техническим регламентом, с результатом, не превышающим допустимые значения, установленные указанным федеральным законом для объектов защиты, которые запроектированы и построены, а равно на которых были произведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, после вступления в силу Технического регламента.
Согласно пункту 76 Административного регламента в случае выяснения в ходе проверки несоответствия расчета по оценке пожарного риска на объект защиты предъявляемым требованиям, а равно не соблюдение требований пожарной безопасности, включенных в перечень мер, разработанных по результатам расчетов пожарных рисков, подтверждающих выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, внеплановая проверка продолжается в объеме пункта 74 названного Административного регламента. При непринятии результатов расчета по оценке пожарного риска на объекте защиты лицом (лицами), проводящим (проводящими) проверку, выносится в письменном виде мотивированное решение с указанием причин несоответствия расчета по оценке пожарного риска на объекте защиты предъявляемым требованиям и (или) указываются невыполненные меры, разработанные по результатам расчетов пожарных рисков, подтверждающих выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности.
Пунктом 77 Административного регламента определено, что при устранении в период проведения внеплановой проверки причин несоответствия расчета по оценке пожарного риска на объекте защиты предъявляемым требованиям и (или) выполнение мер, разработанных по результатам расчетов пожарных рисков, подтверждающих вы-полнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, проверяется только устранение ранее указанных в письменном мотивированном решении недостатков.
Согласно пункту 66 Административного регламента даты начала и окончания проверки указываются в распоряжении о проведении внеплановой проверки, издаваемого в соответствии с пунктами 52 - 54 упомянутого регламента. Копия данного распоряжения, заверенная печатью издавшего его органа ГПН, представляется (направляется) уполномоченному лицу органа власти, объекта защиты или гражданину, в отношении которого проводится проверка.
Сведения об ответственности должностных лиц органов ГПН за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции изложены в пункте 125 Административного регламента.
Класс функциональной пожарной опасности здания и его отдельных помещений устанавливается проектной организацией на этапе проектирования или реконструкции объекта в зависимости от назначения здания и помещений, а так же возраста, физического состояния и количества людей, находящихся в них.
Необходимость разработки СТУ для упомянутого Вами объекта должна определяться с учетом комплексного рассмотрения его объемно-планировочных и функциональных особенностей.
Уважаемый Ринат Шамилевич!
В соответствии с поручениями Административно-правового управления МЧС России (№ ГИ-11663 от 19.08.2018 и № ГИ-11941 от 26.08.2018) специалисты института рассмотрели обращения гражданки В. Тищенко.
Копию ответа специалистов института на указанные обращения направляю в Ваш адрес.
Приложение: на 2 л., в 1 экз.
Письмо ФГБУ ВНИИПО МЧС России № 2091-1-29-13-4 от 24.09.2018г. «о разъяснении требований нормативных документов».
По поручению Административно-правового управления МЧС России сообщаю ответ специалистов института на Ваши обращения (№ 33826996 от 19.08.2018 и №33838427 от 26.08.2018).
Приказом МЧС России от 30.11.2016 № 644 (зарегистрирован в Минюсте России 13.01.2017 № 45228) утвержден Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности (далее - Административный регламент).
В соответствии с пунктом 75 Административного регламента в случае проведения расчета по оценке пожарного риска, подтверждающего выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, в ходе внеплановой проверки указанный расчет подлежит проверке в соответствии с пунктом 63 указанного Административного регламента.
Противопожарное мероприятие, содержащееся в предписании об устранении нарушений, влияющее на расчетные величины пожарного риска, считается исполненным при выполнении одного из следующих условий:
1) исполнение в полном объеме данного мероприятия;
2) исполнение комплекса необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, при котором расчетом по оценке пожарного риска подтверждается выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности для объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию либо проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Технический регламент);
3) наличие расчета по оценке пожарного риска в случаях, установленных Техническим регламентом, с результатом, не превышающим допустимые значения, установленные указанным федеральным законом для объектов защиты, которые запроектированы и построены, а равно на которых были произведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, после вступления в силу Технического регламента.
Согласно пункту 76 Административного регламента в случае выяснения в ходе проверки несоответствия расчета по оценке пожарного риска на объект защиты предъявляемым требованиям, а равно не соблюдение требований пожарной безопасности, включенных в перечень мер, разработанных по результатам расчетов пожарных рисков, подтверждающих выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, внеплановая проверка продолжается в объеме пункта 74 названного Административного регламента. При непринятии результатов расчета по оценке пожарного риска на объекте защиты лицом (лицами), проводящим (проводящими) проверку, выносится в письменном виде мотивированное решение с указанием причин несоответствия расчета по оценке пожарного риска на объекте защиты предъявляемым требованиям и (или) указываются невыполненные меры, разработанные по результатам расчетов пожарных рисков, подтверждающих выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности.
Пунктом 77 Административного регламента определено, что при устранении в период проведения внеплановой проверки причин несоответствия расчета по оценке пожарного риска на объекте защиты предъявляемым требованиям и (или) выполнение мер, разработанных по результатам расчетов пожарных рисков, подтверждающих вы-полнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, проверяется только устранение ранее указанных в письменном мотивированном решении недостатков.
Согласно пункту 66 Административного регламента даты начала и окончания проверки указываются в распоряжении о проведении внеплановой проверки, издаваемого в соответствии с пунктами 52 - 54 упомянутого регламента. Копия данного распоряжения, заверенная печатью издавшего его органа ГПН, представляется (направляется) уполномоченному лицу органа власти, объекта защиты или гражданину, в отношении которого проводится проверка.
Сведения об ответственности должностных лиц органов ГПН за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции изложены в пункте 125 Административного регламента.
Класс функциональной пожарной опасности здания и его отдельных помещений устанавливается проектной организацией на этапе проектирования или реконструкции объекта в зависимости от назначения здания и помещений, а так же возраста, физического состояния и количества людей, находящихся в них.
Необходимость разработки СТУ для упомянутого Вами объекта должна определяться с учетом комплексного рассмотрения его объемно-планировочных и функциональных особенностей.
-
Поделиться:
- Подписаться