- 25-12-2018, 14:04
- 1 000
Изменение №1 Специальные технические условия на проектирование противопожарной защиты объекта капитального строительства: «Технологическая линия связи и устройства сигнализации, централизации и блокировки» в составе стройки «Новая железнодорожная
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(МЧС России)
Департамент надзорной деятельности МЧС России
(ДНД МЧС России)
Заключение
нормативно-технического совета
На согласование представлена документация: Специальные технические условия на проектирование противопожарной защиты объекта капитального строительства: «Технологическая линия связи и устройства сигнализации, централизации и блокировки» в составе стройки «Новая железнодорожная линия станция Обская – Бованенково», в том числе объектов их обеспечения, расположенного на полуострове Ямал в Ямало-Ненецком автономном округе Тюменской области, в части обеспечения пожарной безопасности. Изменение №1.
1. Основание для разработки специальных технических условий.
Отсутствие нормативных требований к:
проектированию объектов железнодорожной инфраструктуры, расположенных вне пределов городских и сельских поселений.
- 2. Комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
Блочно-модульная автоматизированная электростанция (ДЭС № 2) на разъездах 2, 4, 5, 10, Скальный, Хралов, 13, 15, 19, Ясавейто, 23, 557 ст. Паюта, Сохонто и Бованенково выполняется четвертой степени огнестойкости, класса конструктивной пожарной опасности С1, категория здания по пожарной и взрывопожарной опасности – В.
Модуль постового оборудования СЦБ на разъездах 2, 4, 5, Скальный, 10, Хралов, 13, 15, Сохонто, 19, Ясавэйто, 23, ст. Бованенково запроектирован четвертой степени огнестойкости, класса конструктивной пожарной опасности С1, категория здания по пожарной и взрывопожарной опасности – В.
Здания дорожной службы на разъезде 4 и пункта обогрева чистильщиков стрелок на разъездах 2, 4, 5, Скальный, 10, Хралов, км. 557, станции Паюта выполняются четвертой степени огнестойкости; класс конструктивной опасности здания дорожной службы – С2, пункта обогрева – С1.
Компрессорная станция на разъездах 2, 4, 5, Скальный, 10, Хралов, 13, 15, 19, Ясавэйто, 23, ст. Паюта, Сохонто, Бованенково выполняется четвертой степени огнестойкости, класса конструктивной пожарной опасности С1, категория здания по пожарной и взрывопожарной опасности – В.
Два материальных склада ПЧ на разъезде 19 выполняются четвертой степени огнестойкости, класса конструктивной пожарной опасности С1, категория здания по пожарной и взрывопожарной опасности – Д.
Посты охраны моста на км. 193, км. 224 и через реку Юрибей выполняются четвертой степени огнестойкости, класса конструктивной пожарной опасности С1.
Измерительный комплекс топлива выполняется четвертой степени огнестойкости, класса конструктивной пожарной опасности С0.
Объекты оборудуются системами противопожарной защиты:
системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 3-го типа;
автоматической установкой пожаротушения в блок-модулях ДЭС, компрессорных станциях, в модулях КТСМ и СЦБ;
автоматической пожарной сигнализацией.
Эвакуационный выход из помещения ДЭС предусматривается непосредственно наружу. Топливо хранится в двух 2-х стенных топливных баках емкостью 1000 л каждый. ДЭС оборудуется первичными средствами пожаротушения и автоматической системой пожаротушения с выведенным сигналом о пожаре на общий пульт. Помещение дизель-генераторной оборудуется обособленной системой общеобменной вентиляции.
На Объекте создается добровольная пожарная дружина и оснащается передвижными огнетушителями типа ОУ-50-100. На объекте предусматривается увеличенный запас первичных средств пожаротушения.
Предусматривается комплекс объемно-планировочных и конструктивных решений, направленных на обеспечение пожарной безопасности объекта защиты, запроектированных в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и нормативных документов по пожарной безопасности.
- 3. Решение нормативно-технического совета.
Рассмотрев представленные Специальные технические условия на проектирование противопожарной защиты объекта капитального строительства: «Технологическая линия связи и устройства сигнализации, централизации и блокировки» в составе стройки «Новая железнодорожная линия станция Обская – Бованенково», в том числе объектов их обеспечения, расположенного на полуострове Ямал в Ямало-Ненецком автономном округе Тюменской области, в части обеспечения пожарной безопасности. Изменение №1, Совет считает возможным согласиться с предлагаемыми техническими решениями.
Заместитель председателя
нормативно-технического совета _________________________________А.Н. Гилетич
Секретарь нормативно-технического совета__________________________А.А. Панов
-
Поделиться:
- Подписаться