- 13-07-2019, 14:30
- 3 355
Внесение изменений и передача заказчику
Как вносятся изменения подрядчиком, в том (копию)
или выпускается заново новый?
(ГОСТ 21.1101-2013)
7.1.5 Изменения вносят в подлинник документа.
7.2.2 Разрешение утверждает руководитель организации - разработчика документа или другое уполномоченное им должностное лицо.
Разрешение является основанием для получения подлинников документов и внесения в них изменений.
7.3.24 При аннулировании или замене листов документа на всех аннулированных и замененных листах подлинника проставляют штамп "Аннулирован (заменен)" по форме, приведенной в ГОСТ Р 21.1003 (приложение Г), который заполняют согласно указаниям, приведенным там же.
7.4.2 Изменения в проектную документацию, ранее переданную заказчику, как правило, вносят автоматизированным способом и осуществляют:
- заменой, добавлением или исключением отдельных листов тома;
- заменой (перевыпуском) тома - при его полной переработке;
- выпуском дополнительных томов.
7.4.5 Регистрацию изменений (версий) тома в целом производят в таблице регистрации изменений по форме 11 (приложение М), которую размещают при внесении изменений на его титульном листе и обложке. Допускается приводить таблицу только на обложке.
7.4.6 Сведения об изменениях листов графических документов указывают в графе "Примечание" содержания тома:
а) для замененных листов при внесении первого изменения - "Изм. 1 (Зам.)", последующих изменений - дополнительно очередные номера изменений, отделяя их от предыдущих точкой с запятой.
Пример - Изм. 1 (Зам.);
б) для исключенных (аннулированных) листов при номере изменения - "(Аннул.)".
Пример - Изм. 1 (Аннул.);
в) для дополнительных листов при номере изменения - "(Нов.)"
Пример - Изм. 1 (Нов.).
В каком виде подрядчик передает изменённый том (чертежи) заказчику?
7.5.9 Копии листов (измененных, дополнительных и выпущенных вместо замененных листов) рабочей документации на бумажном носителе направляют организациям, которым ранее были направлены копии документов, одновременно с копиями общих данных соответствующего основного комплекта рабочих чертежей, уточненных в соответствии с 7.5.2-7.5.6.
В электронном виде организациям направляют новые версии документов с внесенными изменениями (см. 7.3.6).
Процедура внесения изменений в архивный (копия) экземпляр.
(ГОСТ 21.1003-2009)
5.4.1 Подлинники документов выдают для внесения изменений или восстановления подлинников, пришедших в негодность.
Выдачу подлинников для внесения в них изменений проводят на основании разрешения на внесение изменений, под расписку и/или по абонентской карточке (применительно к формам 3 и 3а приложения 3 ГОСТ 2.501).
Журнал регистрации разрешений на внесение изменений выполняют по форме 3 приложения В.
5.4.2 Выдачу подлинников для восстановления проводят по распоряжению руководителя (или его заместителя) организации - держателя подлинника.
5.4.3 Перед внесением изменений или восстановлением подлинника документа в бумажной форме с него выполняют архивную копию, на которой ставят штамп "АРХИВНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР" в соответствии с рисунком Г.7 (приложение Г). Ниже штампа указывают причину и ставят дату принятия на хранение архивной копии документа.
В архивные копии изменения не вносят и абонентам не выдают. Их хранят отдельно от других копий в папках (альбомах) или на электронном носителе (жестком диске).
В случае если документы выполнены автоматизированным способом и подлинники документов в электронной форме хранятся в базах данных автоматизированных систем и/или на отдельных электронных носителях, архивную копию не выполняют.
Архивные копии электронных документов в реквизитной части должны иметь соответствующий признак (букву "К", цифру или др.)
5.4.4 При аннулировании подлинника документа на всех аннулированных листах этого подлинника ставят штамп "АННУЛИРОВАН, ЗАМЕНЕН ... РАЗРЕШЕНИЕ N ... от ..." в соответствии с рисунком Г.2 (приложение Г). Если аннулирование проводится без замены, слово "заменен" в штампе зачеркивают.
Материал подготовлен Блиндер А.Е.
-
Поделиться:
- Подписаться