- 13-05-2022, 21:07
- 937
Устройство противопожарного экрана при уменьшения противопожарного расстоянии между переходом и автопарковкой
Данные в расчете приведены не все, только основные моменты
Согласно приложению А СП 4.133130.2013 для оценки огневого воздействия допускается использовать метод полевого моделирования с определением локальных плотностей радиационных тепловых потоков при пожаре. При этом должны также учитываться механизмы переноса тепла посредством конвекции и теплопроводности. В случае возможности непосредственного воздействия факела пламени на строительные конструкции соседнего объекта необходимо также оценить сохранение их целостности, несущей и теплоизолирующей способности.Выбор сценария пожара
В качестве наиболее вероятного сценария развития пожара принят пожар легкового автомобиля т.к. стоянка грузовых автомобилей на существующей автостоянке вблизи НПП №3 не осуществляется.
Пламя распространяется по горючим материалам (автомобиль). Динамика развития очага пожара определяется скоростью распространения фронта пламени 0,0068 м с-1, удельной скоростью выгорания пожарной нагрузки 0,0233 кг·м-2·с-1, дымообразующая способность 487 Нп·м2/кг.
Результаты расчета
В результате проведенного моделирования тепловых потоков на конструкции НПП №3 от пожара легкового автомобиля при принятых габаритах (длинна 39 м, высота – 3,5 м) противопожарного экрана максимальное значение теплового потока достигается на регистраторе, установленном напротив очага пожара на высоте 4,5 м и не превышает критических значений, что соответствует пунктам 2.2.17 и 2.2.18 СТУ.
Вывод
В результате проведенного расчета, для обеспечения нераспространения ОФП были запроектированы:
Между НПП №3 и автостоянкой - противопожарный экран с пределом огнестойкости не менее EI 60 длиной 39 м, высотой 3,5м (соответствует п.2.2.17-2.2.18. СТУ).
-
Поделиться:
- Подписаться