- 6-12-2018, 00:22
- 932
Разъяснение по вопросам строительства и реконструкции существующей дорожной сети в г.Москве
Письмо Правительства Москвы от государственного автономного учреждения города Москвы «Московская государственная экспертиза» Дешевых Ю.И. № МГЭ-21-205/12 от 01.06.2012г.
Уважаемый Юрий Иванович!
В связи с актуальностью вопроса строительства и реконструкции существующей дорожной сети в г.Москве, в последнее время возрос объем проектной документации по искусственным сооружениям.
В состав линейных объектов (дорог), как правило, входят путепроводы (надземные эстакады и мосты) и тоннели. Проектирование путепроводов осуществляется в соответствии с требованиями СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы» (актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*), разработанного с учетом требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 123-ФЗ).
Эстакады и мосты можно разделить на путепроводы с использованием подмостового пространства и без использования с размещением только технических помещений, предназначенных для их эксплуатации.
При этом Федеральный закон № 123-ФЗ и СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы» не содержат требований к противопожарным расстояниям от путепроводов (искусственных сооружений) до зданий и сооружений в составе окружающей застройки (за исключением автозаправочных станций).
В пункте 5.84 СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы» декларативно указаны мероприятия для путепроводов, направленные на обеспечение требуемого уровня пожарной безопасности, но в нормативных документах по пожарной безопасности требования, раскрывающие данные мероприятия, отсутствуют.
На основании вышеизложенного, прошу дать разъяснения:
1) На основании каких нормативных документов по пожарной безопасности должны проектироваться противопожарные мероприятия для путепроводов без использования и с использованием подмостового пространства для размещения помещений различных классов функциональной пожарной опасности.
2) Требуется ли классифицировать путепроводы по степени огнестойкости и классу конструктивной пожарной опасности в зависимости от высоты расположения пролетных строений, при отсутствии под ними или в их проекции зданий и сооружений.
3) Нормируются ли противопожарные расстояния между путепроводами и существующими (проектируемыми) зданиями различных классов функциональной пожарной опасности.
-
Поделиться:
- Подписаться