- 22-08-2021, 09:00
- 937
МВД РОССИИ «Об аварийных резервуарах АЭС, размещаемых в условиях Крайнего Севера»
Письмо МВД РОССИИ «Об аварийных резервуарах АЭС, размещаемых в условиях Крайнего Севера» № 43/3.5/799 от 12.04.2000 г.
Для решения затронутой в Вашем письме проблемы рекомендуем либо заменить воду на тосол с температурой замерзания, обеспечивающей сохранение гидрозатвора в условиях круглогодичной эксплуатации подземного аварийного резервуара, либо использовать на Ваших АЗС автоцистерны, оборудованные донными клапанами, отвечающими требованиям ГОСТ Р 50913-96 Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов.
Типы, параметры и общие технические требования". По мнению института, использование указанных клапанов в качестве защитник мероприятий от наиболее пожароопасной аварийной ситуации на АЗС, а именно, выхода всего содержимого топлива в окружающее пространство при разгерметизации линии слива АЦ до запорной арматуры или при попадании последней в очаг пожара, является в Вашем случае более предпочтительным. Одновременно сообщаем, что после вывода из эксплуатации автоцистерн, не отвечающих требованием указанного ГОСТ, предполагается в рамках планового пересмотра НТБ 111-98 содержание п. 35 этого НПБ заменить на запрещение применения на АЗС автоцистерн, не отвечающих требованиям ГОСТ Р 50913-96.
Для решения затронутой в Вашем письме проблемы рекомендуем либо заменить воду на тосол с температурой замерзания, обеспечивающей сохранение гидрозатвора в условиях круглогодичной эксплуатации подземного аварийного резервуара, либо использовать на Ваших АЗС автоцистерны, оборудованные донными клапанами, отвечающими требованиям ГОСТ Р 50913-96 Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов.
Типы, параметры и общие технические требования". По мнению института, использование указанных клапанов в качестве защитник мероприятий от наиболее пожароопасной аварийной ситуации на АЗС, а именно, выхода всего содержимого топлива в окружающее пространство при разгерметизации линии слива АЦ до запорной арматуры или при попадании последней в очаг пожара, является в Вашем случае более предпочтительным. Одновременно сообщаем, что после вывода из эксплуатации автоцистерн, не отвечающих требованием указанного ГОСТ, предполагается в рамках планового пересмотра НТБ 111-98 содержание п. 35 этого НПБ заменить на запрещение применения на АЗС автоцистерн, не отвечающих требованиям ГОСТ Р 50913-96.
-
Поделиться:
- Подписаться