- 26-12-2018, 00:49
- 1 051
Технические условия - СТУ (изменение № 1) на проектирование противопожарной защиты объекта: "Центральное ядро ММДЦ «Москва-Сити», участки 6,7,8б" (далее - сооружение)
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(МЧС России)
Департамент надзорной деятельности МЧС России
(ДНД МЧС России)
Заключение
нормативно-технического совета
На согласование представлена документация:
Изменения в специальные технические условия - СТУ (изменение № 1) на проектирование противопожарной защиты объекта: "Центральное ядро ММДЦ «Москва-Сити», участки 6,7,8б" (далее - сооружение), расположенного по адресу: г. Москва, Пресненская набережная, дом №2
- 1. Перечень изменений.
№ п/п | Технические решения, принятые ранее | Технические решения (изменения) |
1. | П. 1.7 отступлений СТУ: "24. Эвакуация людей из МТРК на уровень основного периметрального проездов для пожарных машин на отм. 121,00 (ниже планировочной отметки земли)". | П. 1.7 отступлений СТУ: "24. Эвакуация людей из МТРК, где также размещаются помещения управляющей компании в осях 38-42/O-J, на уровень основного периметрального проезда для пожарных машин на отм. 121,00 (уровень планировочной отметки земли, которая принимается за отм.0.000 всего комплекса и соответствует первому наземному этажу)". |
2. | П.5.8 СТУ: "Эвакуационные выходы из технических помещений на отм. 121,00 в сквозные проезды (тоннели)и в автостоянку следует предусматривать через тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре или через участки коридоров безопасности, или через проем защищаемый противопожарной дверью 1-го типа и дренчерной завесой. При этом в сквозных проездах (тоннелях) на отм. 121,00 следует предусматривать тротуары шириной не менее 0,8 м, обеспеченные светоуказателями «ВЫХОД» и указателями направления движения людей. Тоннели следует обеспечить системой дымоудаления". | П.5.8 СТУ: "Эвакуационные выходы из технических помещений и из помещений управляющей компании на отм. 121,00 (уровень планировочной отметки земли) в сквозные проезды (тоннели) и в автостоянку следует предусматривать через тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре или через участки коридоров безопасности, или через проем защищаемый противопожарной дверью 1-го типа и дренчерной завесой. При этом в сквозных проездах (тоннелях) на отм. 121,00 следует предусматривать тротуары шириной не менее 0,8 м, обеспеченные светоуказателями «ВЫХОД» и указателями направления движения людей. Тоннели следует обеспечить системой дымоудаления". |
3. | п.1.8 " 4. Зоны метрополитена должны быть выделены в отдельные пожарные отсеки и отделены от примыкающих пожарных отсеков МТРК противопожарными перекрытиями и противопожарными стенами. В качестве заполнения проёмов в указанных преградах предусмотреть: - тамбуры-шлюзы первого типа с подпором воздуха при пожаре; - противопожарные двери и люки с пределом огнестойкости не менее ЕI 60; - огнезащитные шторы с пределом огнестойкости не менее EI 60 в сочетании со спринклерным орошением. Лестничные клетки, обеспечивающие связь автостоянки с общественной частью, должны быть незадымляемыми типа Н2 с входом в них через тамбуры-шлюзы с автономной системой подпора воздуха при пожаре." | п.1.8: "4. Зоны метрополитена и встроенной подземной автостоянки должны быть выделены в отдельные пожарные отсеки и отделены от примыкающих пожарных отсеков МТРК противопожарными перекрытиями и противопожарными стенами. В качестве заполнения проёмов в указанных преградах предусмотреть: - тамбуры-шлюзы первого типа с подпором воздуха при пожаре; - противопожарные двери и люки с пределом огнестойкости не менее ЕI 60; - огнезащитные шторы с пределом огнестойкости не менее EI 60 в сочетании со спринклерным орошением. Лестничные клетки, обеспечивающие связь автостоянки с общественной частью, должны быть незадымляемыми типа Н2 с входом в них через тамбуры-шлюзы с автономной системой подпора воздуха при пожаре". Вместо тамбур-шлюза 1-го типа при сообщении подземного паркинга с эскалаторами предусмотреть тамбур с ограждающими конструкциями REI 150 с заполнением проемов дверями 1-го типа, с установкой дренчерной завесы со стороны парковки с параметрами 1 л/с на 1 метр длины завесы и также установкой в тамбуре спринклерных оросителей согласно СП 5.13130.2009. |
- 2. Решение нормативно-технического совета.
Рассмотрев представленные изменения в специальные технические условия, Совет считает возможным согласиться с ними, при условии выполнения дверей в тамбуре при сообщении подземного паркинга с эскалаторами в дымогазонепроницаемом исполнении.
Заместитель председателя
нормативно-технического совета ____________________________ А.Н. Гилетич
Секретарь
нормативно-технического совета ________________________________А.А. Панов
-
Поделиться:
- Подписаться