- 13-02-2019, 09:45
- 993
Изменения, вносимые в Специальные технические условия для разработки проектной документации на объект капитального строительства: «Санно-бобслейная трасса с инженерной защитой и внеплощадочными сетями электроснабжения, водоснабжения и канализации
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(МЧС России)
Департамент надзорной деятельности МЧС России
(ДНД МЧС России)
Заключение
нормативно-технического совета
На согласование представлена документация: Изменения, вносимые в Специальные технические условия для разработки проектной документации на объект капитального строительства: «Санно-бобслейная трасса с инженерной защитой и внеплощадочными сетями электроснабжения, водоснабжения и канализации (проектные и изыскательские работы, строительство)» I этап строительства», расположенный по адресу: г. Сочи, Краснополянский поселковый округ
№ п/п | Структурный элемент СТУ | Существующая редакция | Предлагаемая редакция |
1 | п.2 подраздел 1.5, абзац 6 | В местах пресечения закрытого канала с автомобильной дорогой, независимо от типа покрытия, размещение технологических трубопроводов предусмотреть в защитных футлярах. Концы защитного футляра должны выводиться не менее 5м в каждую сторону от наружных стенок закрытого канала. | Исключить, в связи с тем, что указанное требование регулируется законодательством в области промышленной безопасности. |
2 | п.2 подраздел 1.5, абзац 9 | Здание аммиачной стации должно быть разделено на два пожарных отсека: - 1-ый пожарный отсек, одноэтажное помещение машинного отделения с площадью до 554 кв.м; - 2-ой пожарный отсек, остальные помещения здания общей площадью до 688 кв.м. | Здание аммиачной стации должно быть разделено на два пожарных отсека: - 1-ый пожарный отсек, одноэтажное помещение машинного отделения с площадью до 700 кв.м; - 2-ой пожарный отсек, остальные помещения здания общей площадью до 700 кв.м. |
3 | п.3.1.1 | При разработке генерального плана санно-бобслейной трассы должно быть выполнено функциональное зонирование ее территории с учетом технологических связей и требований пожарной безопасности. | При разработке генерального плана санно-бобслейной трассы должно быть выполнено функциональное зонирование ее территории с учетом технологических связей и требований пожарной безопасности. Огражденная площадка Объекта должна иметь въезд с автомобильной дороги общей сети. Число въездов на площадку должно быть не менее одного. Ширина ворот автомобильного въезда на площадку должна обеспечивать беспрепятственный проезд основных и специальных пожарных автомобилей. |
4 | п.3.11.3 | Максимальный срок восстановления пожарного объема воды на Объекте должен составлять не более 24 ч. | В качестве источника наружного противопожарного водоснабжения предусмотреть не менее двух резервуаров, при этом в каждом из них должно храниться 50 % объема воды на пожаротушение. В резервуарах допускается хранения и использование воды для производственных и хозяйственно-питьевых нужд. Резервуары должны включать регулирующий, пожарный, аварийный и контактный объемы воды. Оборудование резервуаров должно обеспечивать сохранность (неприкосновенность) пожарного объема воды. Максимальный срок восстановления пожарного объема воды на Объекте должен составлять не более 24 ч. |
5 | п.3.12.1 | Внутренний противопожарный водопровод должен проектироваться в соответствии с требованиями СП 10.13130.2009. | Внутренний противопожарный водопровод должен проектироваться в соответствии с требованиями СП 10.13130.2009. Расход воды и число струй на внутреннее пожаротушение следует принять: - 2 струи с расходом не менее 5 л/с каждая – для здания аммиачной станции; - 2 струи с расходом не менее 2,5 л/с каждая – для здания старта бобов и саней (мужчины), здания старта саней (женщины). Расход воды на пожаротушение следует уточнять на этапе рабочего проектировании и подтверждать расчетом. |
6 | п.6.5 | Расстояние между спринклерами в машинном отделении аммиачной станции и проходном технологическом канале магистральных аммиачных трубопроводов между машинным отделением и опорной У-балкой трека предусмотреть не более 3 м. Расход одного спринклера должен составлять не менее 1,7 л/c. | Расстояние между оросителями в машинном отделении аммиачной станции и проходном технологическом канале магистральных аммиачных трубопроводов между машинным отделением и опорной У-балкой трека предусмотреть не более 3 м. Расход одного оросителя должен составлять не менее 1,7 л/c. |
Решение нормативно-технического совета:
Рассмотрев представленные Изменения, вносимые в Специальные технические условия для разработки проектной документации на объект капитального строительства: «Санно-бобслейная трасса с инженерной защитой и внеплощадочными сетями электроснабжения, водоснабжения и канализации (проектные и изыскательские работы, строительство)» I этап строительства», расположенный по адресу: г. Сочи, Краснополянский поселковый округ Совет считает возможным согласиться с принятыми решениями.
Заместитель председателя
нормативно-технического совета______________________А.Н. Гилетич
Секретарь нормативно-технического совета_____________А.А. Панов
-
Поделиться:
- Подписаться