- 14-09-2022, 22:02
- 239
СТУ объекта капитального строительства: «Строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу аэропорта Шереметьево «Железнодорожная эстакада на участке ПК58-ПК68»
Приказ МЧС России от 28.11.2011 N 710 п.24.4. На нормативно-техническом совете не рассматриваются СТУ, содержащие технические решения, аналогичные ранее согласованным в ДНД МЧС России.
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(МЧС России)
Департамент надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России
(ДНПР МЧС России)
Заключение
нормативно-технического совета
На согласование представлена документация: специальные технические условия на проектирование и строительство, в части обеспечения пожарной безопасности, объекта капитального строительства: «Строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу аэропорта Шереметьево «Железнодорожная эстакада на участке ПК58-ПК68»
организация, представившая материалы: ООО «Желдорпроект»;
организация-разработчик: ООО «Желдорпроект»
1. Основание для разработки специальных технических условий.
Отсутствие нормативных требований к:
выбору предела огнестойкости несущих конструкций мостовых сооружений при прохождении под ними автомобильных дорог, а также при расположении под ними и рядом зданий и сооружений.
2. Комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
Объект представляет собой железнодорожную эстакаду на 28-ми промежуточных опорах из монолитного железобетона.
Противопожарные расстояния между проектируемым объектом защиты и существующими зданиями и сооружениями предусматриваются как для производственного объекта IV степени огнестойкости класса конструктивной пожарной опасности С0. Расстояние до зданий/сооружений категории Г и Д не нормируется.
Предел огнестойкости несущих конструкций железобетонных опор предусматривается не менее R 150, предел огнестойкости металлических пролетных строений предусматривается не менее R 15, при этом:
на участках моста, в местах сокращения противопожарных расстояний между объектом и соседними существующими зданиями до 1 м, а также зданиями, частично расположенными под эстакадой, предел огнестойкости несущих металлических конструкций пролетных строений предусматривается не менее R 150. Длинна и ширина участка конструкций пролетных строений, на котором необходимо обеспечить требуемый предел огнестойкости строительных конструкций предусматривается не менее 8 м от проекции указанных зданий (сооружений) на эстакаду.
на участках эстакады, с проходящими под ним автомобильными дорогами, предел огнестойкости несущих конструкций пролетных строений предусматривается не менее R 60, ширина и длина данных участков принимается не менее 8 м от проекции автомобильной дороги, расположенной под эстакадой, на эстакаду.
На участках эстакады в местах сокращения противопожарных расстояний до существующих зданий и сооружений, при высоте зданий выше верхней отметки пролетного строения эстакады предусматриваются экраны, на уровне путей электропоезда, из материалов группы НГ шириной не менее ширины проекции здания на эстакаду и высотой не менее максимальной рабочей высоты электропоезда.
Предусматривается комплекс конструктивных решений, направленных на обеспечение пожарной безопасности объекта защиты, запроектированных в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и нормативных документов по пожарной безопасности.
3. Решение нормативно-технического совета.
Рассмотрев представленные специальные технические условия на проектирование и строительство, в части обеспечения пожарной безопасности, объекта капитального строительства: «Строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу аэропорта Шереметьево «Железнодорожная эстакада на участке ПК58-ПК68», Отдел выносит указанные в них технические решения на решение Совета.
Ответственность за достоверность исходных данных и правильность проведенных расчетов несет разработчик Специальных технических условий.
Председатель
нормативно-технического совета _______________________________А.А. Макеев
Секретарь нормативно-технического совета_______________________ А.А. Панов
-
Поделиться:
- Подписаться