- 28-11-2018, 14:51
- 1 109
Разъясните положения п.10.2 СП 155.13130.2014 «Склады нефти и нефтепродуктов»
Письмо ООО «Ж/Д Регион» Вх. № 354 от 27.07.2016 г.
Дан ответ исх. № 4667эп-13-5-3 от 11.08.2016 г.
В настоящее время разрабатывается проект, в состав которого входит двусторонняя железнодорожная сливоналивная эстакада с тупиковым путем с лебедкой.
Просим Вас разъяснить положения п.10.2 СП 155.13130.2014 «Склады нефти и нефтепродуктов»:
«При реконструкции или расширении действующих двухсторонних эстакад и невозможности устройства обгонного пути, а также для односторонних эстакад допускается предусматривать тупиковый путь (с установкой в конце его лебедки с тросом)...»
Является ли фраза « и невозможности устройства обгонного пути» как перечисление и можно ли применить к проектированию нового железнодорожного пути при стесненных условиях на существующей территории предприятия, т.е невозможности устройства обгонного пути.
В соответствии с п. 10.2 свода правил СП 155.13130.2014 «Склады нефти и нефтепродуктов. Требования пожарной безопасности» в случае, когда при реконструкции или расширении действующих двухсторонних эстакад устройство обгонного пути невозможно, а также для односторонних эстакад допускается предусматривать тупиковый путь (с установкой в конце его лебедки с тросом), длину которого следует увеличивать на 30 м (для возможности расцепки состава при пожаре), считая от крайней цистерны расчетного маршрутного состава до упорного бруса.
Обращаем Ваше внимание, что аналогичные требования содержатся в ВУП СНЭ87 «Ведомственные указания по проектированию железнодорожных сливоналивных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и сжиженных углеводородных газов», которым следует руководствоваться с учетом его области применения (см. п.7.4).
-
Поделиться:
- Подписаться