- 28-11-2018, 17:06
- 1 150
Тупиковый путь, длину которого следует увеличивать на 30 м, считая от крайней цистерны расчетного маршрутного состава до упорного бруса
Письмо Вх. № 19-2-4-3294 от 12.08.2016 г.
Исх. №4802-13-5-3 от 16.08.2016 г.
Запрос по обращению ООО «Ж/Д Регион» (По вопросу разъяснения требований СП 155.13130.2014)
В соответствии с п. 10.2 свода правил СП 155.13130.2014 «Склады нефти и нефтепродуктов. Требования пожарной безопасности» в случае, когда при реконструкции или расширении действующих двухсторонних эстакад устройство обгонного пути невозможно, а также для односторонних эстакад допускается предусматривать тупиковый путь (с установкой в конце его лебедки с тросом), длину которого следует увеличивать на 30 м (для возможности расцепки состава при пожаре), считая от крайней цистерны расчетного маршрутного состава до упорного бруса.
Обращаем Ваше внимание, что аналогичные требования содержатся в ВУП СНЭ87 «Ведомственные указания по проектированию железнодорожных сливоналивных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и сжиженных углеводородных газов», которым следует руководствоваться с учетом его области применения (см. п.7.4).
-
Поделиться:
- Подписаться