- 3-02-2019, 23:21
- 870
Специальные технические условия на объект: «Четвертое транспортное кольцо. Участок от Волгоградского проспекта до Рязанского проспекта»
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Департамент надзорной деятельности МЧС России
(ДНД МЧС России)
Заключение
нормативно-технического совета
по согласованию (отказе в согласовании) отступлений от требований пожарной безопасности, а также не установленных нормативными документами дополнительных требований пожарной безопасности
Специальные технические условия на объект: «Четвертое транспортное кольцо. Участок от Волгоградского проспекта до Рязанского проспекта».
1.Перечень отступлений от требований пожарной безопасности или отсутствие норм проектирования:
Расположению существующих зданий с наличием помещений категории Б и В1 в зоне менее 20 м от вертикальной проекции мостовых сооружений (в том числе до автозаправочной станции жидкого моторного топлива с подземных размещением резервуаров хранения, трансформаторных подстанций, очистных сооружений и т.д.);
отсутствию сухотрубов для подачи воды на проезжую часть мостового сооружения раствора пенообрзователя или воды передвижной пожарной техникой.
2. Компенсирующие мероприятия и дополнительные требования пожарной безопасности:
Предусматривается орошение каждой точки поверхности проезжей части не менее чем двумя струями от передвижной пожарной техники, размещенной на поверхности земли в подэстакадном пространстве, непосредственно или через сухотрубы, проложенные от поверхности земли до проезжей части эстакады.
Железобетонная опора (Оп.6.2.2, место сокращения расстояния до существующей АЗС) должна иметь огнезащитное покрытие с пределом огнестойкости не менее R 120. Металлические конструкции пролетных строений на участке ПК4+19 – ПК5+39 (по 60 метров в стороны от опоры Оп.6.2.2) должны иметь огнестойкое покрытие с пределом огнестойкости не менее EI 120. Дорожное полотно на этом участке должно защищаться экраном со стороны АЗС высотой не менее 5 м, исключающим воздействие открытого пламени на автотранспорт.
Здание операторной АЗС предусмотреть не ниже II степени огнестойкости, С0 класса конструктивной пожарной опасности и оборудовать автоматической установкой пожаротушения. Площадка для слива топлива оборудуется стационарной установкой пожаротушения.
Кровля трансформаторных подстанций выполняется негорючей. Трансформаторные подстанции оборудуются автоматической пожарной сигнализацией, а при сокращении расстояния от них до пролетных конструкций до 15 м и менее– автоматическими установками пожаротушения.
Дополнительно представлены результаты расчетов величины пожарного риска, согласование варианта огнезащиты с эксплуатирующей организацией «Гормост», а также согласование с собственником автозаправочной станции.
3.Решение нормативно-технического совета:
Рассмотрев представленные материалы, Совет считает возможным согласиться со «Специальными техническими условиями на проектирование объекта: «Четвертое транспортное кольцо, участок от Волгоградского проспекта до Рязанского проспекта» в области отступления от норм пожарной безопасности».
Остальные требования пожарной безопасности, не учтенные в специальных технических условиях, должны быть выполнены в соответствии с положениями Технического регламента и нормативных документов по пожарной безопасности.
Ответственность за достоверность исходных данных и правильность проведенных расчетов несет исполнитель работы
Председатель нормативно-технического совета __________ А.Н. Гилетич
-
Поделиться:
- Подписаться